?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 November 2006 @ 11:20 am
Custom Firmware 2.71 SE для PSP  

На форуме проззак появился вменяемый ФАК на русском языке.
"Первая достойная смена 1.5. Или комбинированная 1.5+2.7.Это чудо пишется во Flash, что позволяет максимально увеличить производительность в играх. Но, правда, загрузка PSP больше немного, но это мелочи жизни."
Отзывы пока противоречивые, но любителям пиратских новшеств зеленый свет.

Поскольку форум не стабилен цитирую:
2.71 Special Edition - Custom Firmware

Что это?!
Что? Первая достойная смена 1.5. Или комбинированная 1.5+2.7.
Это чудо пишется во Flash, что позволяет максимально увеличить производительность в играх. Но, правда, загрузка PSP больше немного, но это мелочи жизни…

Текущее положение
Последняя версия - 2.71 Special Edition (SE) Custom Firmware Revision C
Линки для "Лабораторной работы"
- Обновление прошивки 1.5 Берем?
- Обновление прошивки 2.71 Берем?
- 2.71 Special Edition - Revision C Берем?

Установка
И так, вышла наконец то версия SE-C. Ставится она как и предыдущие, только есть одно но. Но это “но” касается только для пользователей предыдущих версий SE, просто копируем папки seupdmake, seupdmaker%, 271seflasher and 271seflasher% в директорию /PSP/GAME150 и проводим установку как на чистую 1.5. Ничего сложного =)

Под 1.5.
Значит первым делом нам нужно обновление прошивки 1.5 и 2.7 от самой Сони, ну и сам PSP. Нужно нам это для создания DXAR файла, а точнее – самой прошивки…
Скачали, делаем дальше.
- Находим в архиве SE-B (или SE-A) папки seupdmaker и seupdmaker% . Копируем их на мемори стик в директорию /PSP/GAME/.
- Переименовываем обновление прошивки 1.5 (EBOOT.PBP) в 150.PBP, 2.71 следовательно в 271.PBP. Кидаем эти файлы в папку seupdmaker на вашей PSP.
- Пускаем программу 2.71 SE Update Maker , в Flash она не пишет. Получаем DATA.DXAR файл в папке seupdmaker.
- Можно также сохранить этот файл на бедующее.
И так, первый этап готов. Дальше проверяем то, что ваша PSP заряжена больше 75%... Отсутствует UMD и подключен сетевой адаптер. Убедились? Едим дальше.
Теперь самый, на первый взгляд, "стремный" этап – прошиваемся.
- Копируем из архива с SE папку PSP/GAME/271seflasher и PSP/GAME/271seflasher% на PSP.
- Копируем DATA.DXAR в 271seflasher директорию на PSP.
- Пускаем 2.71 SE-В Firmware Install (В название может быть и A и т. г, все зависит от версии устанавливаемой прошивки). Если батарея меньше 75% - будет ошибка.
- Программа спросит вас, уверены ли вы. Жмем Х – Уверены, R – Да ну, в фтопку.
- Если вы согласились, то начнется запись во флеш. НЕ вырубаем PSP. НЕ дергаем аккумулятор. И вообще, пусть лежит PSP спокойно
- После PSP перегрузиться.. И вы Увидите 2.71….. SE

Для тех, кто не разбирается в установке Custom Firmware.. смотрим пост GooDOk'а ниже =)


А что дальше, комрад?
И так, за чем же мы это делали? Вопрос странный, но постараюсь изложить преимущества.
Во первых – у нас вшитый во Flash “файло” от 2.71 + все известные Kernel эксплоиты, и Наша любимая 1.5 все-таки пыхтит здесь
Во вторых, запуск ISO из меню Игр. Тестирование запуска без диска, что не может не радовать.
В третьих это функции 2.71, + совместимость с объемными мемори стиками.
Это важные аспекты. Допустим меня радует то, что я отправил на покой пока DevHook, так как сейчас игры, в которые я играю, идут нормально и без диска.
Ну а теперь минусы, мало важные, но для круга знания расширения
- Пока нет 333mz. (нет встроенной опции в SE, о есть мод - ниже)
- Отладка загрузчика ISO, и тестирование игры без диска – т.е. есть ошибки. Но в SE-B3 еще меньше, чем в Se-B2. У меня все идет.

Некоторые положения, которые вы должны знать
- SE пускает все homebrew, использующие 2.71 kernel эксплоит, из папки /PSP/GAM271 .
- Папка PSP/GAME150 служат для программ для 1.5
- Для запуска программ использующих 1.50 эксплоит (короче хомбрю от 1.5) , на данный момент совместимость 99% , помещаем проги в папку PSP/GAME150. Программа может быть обработана kxploite, может и не быть – не важно.
Параметры для стандартной папки /PSP/GAME изменяются в recovery меню. Т.е. она служит для запуска 1.5 или 2.71 хомбрю.
По умолчанию 2.71.
- В SE-B появился загрузчик ISO из Пункта Игры. На данный момент поддержка ISO и CSO. DAX пока нет, технические причины, но в бедующем возможно поддержка будет добавлена.

Recovery Menu
И так, добрались мы с вами теперь до Recovery Menu.
Что это? Это не репа, и тем более не пареная, а центр управление SE прошивки.
Входим в меню так:
- Выключаем PSP (не Спящий Режим!) .
- Включаем, как не смешно . Но зажимаем правый триггер – R (правую боковую кнопку).
И так, Ужас! Синий экран смерти?! Неа Бил Гейтс тут ни причем, это просто меню такого вида.
А теперь подробно и по пунктам.

(>)Toggle USB
Активируем USB доступ к PSP. Нужно это для восстановления. Ну, это дальше…

(>)Configuration
[>]Skip SCE logo
Если хотим больше не видет “Рожу” приветствия Sony Так же отключает Авторун UMD.
[>]Hide corrupt icons.
Прячем “Поврежденные данные”. Если много программ – замедлит немного загрузку. В будующем обещают это пофиксить, даже есть идеи и способ.
[>]Game folder homebrew.
Выбираем, какие там программы в /PSP/GAME выполняются, от 1.50 или 2.71.
[>]AvtoRun program at /PSP/GAME/BOOT/EBOOT.PBP
Запуск программы при старте PSP. Только 1.5 kernel хомбрю.
[>]Use NO-UMD.
Запуск ISO без UMD диска. Тест и отладка. Большинство игр работают.

(>)Advanced configuration
Это меню не несет рядовому пользователю особо пользы. Позже опишу.

(>) Run program at /PSP/GAME/RECOVERY/EBOOT.PBP.
О Боже! Мы убили PSP! Сволочи!
И так. Точнее – это восстановление PSP. Конечно, нет гарантии, что Реально убитая PSP оживет, но говорят – работает. Забыл, таким же макаром мы возвращаем 1.5.
Объясню сразу, как и что делать.
Первое, USB Toggle нам нужен, что бы кидать файлы, если их нет.
Ищем в архиве SE-B "flasher for recovery/RECOVERY" , копируем это все на мемори стик, в папку PSP/GAME (/PSP/GAME/RECOVERY/ - общий вид).
Берем официальное обновление от Sony (1.5 – 2.71) , EBOOT.PBP, переименовываем его в UPDATE.PBP, и копируем в папку RECOVER на стике. Запускаем.
Есть еще способ. Ищем в архиве SE-B папку 271seflasher, забираем от туда EBOOT.PBP и копируем его в /PSP/GAME/RECOVERY/ , ту даже копируем наш DATA.DXAR файл. Запускаем.

И так, теперь мы знаем что такое Recovery Menu.

Комрад, я хочу 1.5 опять! В фтопку SE…
Ну как хочешь…
Алгоритм такой же как при восстановлении, только брать обновление 1.5.
Как делать, смотрим выше - Run program at..

DevHook для SE
Первым делом ставим фикс, он лежит в архиве SE-B в папке “devhook271 flash fix”.
И главная ремарка
- Не используем опцию записи файлов DevHook’а v0.46. Брик или нет, лучше не рисковать
Зачем нам DevHook, раз в SE-B есть загрузчик ISO? SE пока не поддерживает 333mz.
Так же нет пока поддержки DAX. Ну и прибавьте любителей модов.
Ну, это опять же – мелочи жизни. У каждого свои требования.
Основная причина – некоторые игры не идут. В следующих версиях это конечно пофиксят, но пока то надо жить.

И так, у нас не пускается игра ни как (Пробуем, если включено No-UMD, отключаем и пробуем).
Значит, делаем все, как и при запуске с DevHook’a, только в меню прошивки выбираем 2.71 (не Flash).
Не забудьте, 2.71 должна быть установлена под DevHook (так как режим эмуляции – мемори стик), как и для 1.5.
Должно работать.

Флин! А где 333mz?
Во первых - не материмся =)
Читаем #4 пост данной темы - VSH & Game Overclocking MOD.

Хм, пишет поврежденные данные?
Это проблема 1.5 софта, пропущенного через экплоит.
А на самом деле - не стыковка версии файла PARAM.SFO.
1. Первый способ, оригинальный.
Нам нужна программа PBP Unpacker, это первое.
Скачать PBP Unpacker 0.9.4
Далее скачиваем файл
PARAM.zip ( 321байт )

Теперь некое пояснение, если наша программа (которая для PSP) от 1.0,т.е. без эксплоита (одна папка и в ней EBOOT.PBP), то весь фокус на этот EBOOT.PBP.
Если же программа для 1.5, ищем папку с %, и фокусируемся на EBOOT.PBP в ней.

Запускаем PBP Unpacker.
Жмем Open, ищем наш сфокусированный файл, открываем.
В списке файлов все сохраняем кроме PARAM.SFO.
Жмем New. В пункте PARAM.SFO выбираем скачанный выше файл.
Остальные поля заполняем по желанию (еще как минимум должно быть одно выбрано), а так же выбираем те файлы, которые мы ранее извлекли.
Сохраняем.
Снова жмем Open, но теперь ищем сохраненный нами EBOOT.PBP.
Кликаем двойным щелчком по файлу PARAM.SFO в списке. В выпавшем окне ищем строку Title, и меняем его на то, что должно быть. Сохраняем.
Сохраняем PBP. После заменяем оригинальный – готово.
Проверял, работает.
2. Rename папок. Не всегда, но работает.

Эээ... У меня виснет PSP при попытки зайти в меню игр?
Епт… Это казни Сони! Они следят за нами.. :-/
Ладно, шутки в сторону =)
Создаем папку ISO в корневом каталоге карты памяти, если нет.
Это баг SE-B. В старших пофиксили.

Не помогло?
Заходим в Recovery Menu и меняем
> Configuration -> Game folder homebrew
на 1.5. Пробуем.
Если не вышло, пробуем переписать папку ISO, то есть покидать туда все заново.
By Matriks2
Для тех, кто не разбирается в установке Custom Firmware, качать:

Полный Автоинсталлер 2.71 SE-B FULL (50мб)

Возможности:
* Апгрейд SE-A до SE-B
* Установка 2.71 SE-B с DevHook (2.71)
* Установка 2.71 SE-B с DevHook (1.50) GUI Mod and 2.71 Firmware (In SE-A, this played games 2.71’s DevHook wouldn’t)
* Установка только SE-B, без DevHook
* Установка только DevHook (2.71), без SE-B
* Установка папки RECOVERY для даунгрейда на 1.50.

Скачать
 
 
 
(Deleted comment)
Дорогая редакция: ps2otstoi_vagonov on November 28th, 2006 01:11 pm (UTC)
мне кажется, что она больше пригодна для коротания времени в дороге или отпуске на даче, вдали от любимых игр